Найдено 1000 новых генов, отвечающих за интеллектуальные способности

Прогресс науки и медицины поспособствовал открытию и изучению человеческих генов. Как оказалось, они регулируют разные процессы в организме. Недавно представители науки из разных стран выявили порядка 1000 генов, о которых раньше не знали исследователи

Найдено 1000 новых генов, отвечающих за интеллектуальные способности

Это значит, что с их помощью можно улучшить как физиологическое, так и психологическое состояние.

Среди этих генов открыто 939 новых и 190 генных локусов. Все они связанны с интеллектуальным развитием.

Для получения информации был проведен эксперимент с участием 270 тыс. добровольцев. Среди участников были мужчины и женщины разного возраста и национальностей.

Добровольцы проходили тесты для определения уровня их интеллекта. После тестирования эксперты сравнивали их ДНК. Таким методом были найдены «интеллектуальные» гены.

В коде ДНК 205 добровольцев было выявлено 1016 генов, 77 из которых были открыты ранее.

Кроме интеллектуальной функции такие гены играют еще и защитную роль. У них была выявлена связь с гиперактивностью, депрессией, шизофренией, а также с заболеванием Альцгеймера. Кроме того, они связаны с длительностью жизни и аутизмом.

Напомним, ученые ранее предполагали, что люди с высоким интеллектом живут дольше других.

Также ранее было выявлено 136 локусов, которые связаны с неврозом. У этого заболевания есть 2 разновидности на генетическом уровне: чувство беспокойства и депрессивный аффект.

Исследования в этом направлении продолжается. Но даже уже имеющиеся данные помогут в изучении некоторых неврологических заболеваний.

Эксперимент в очередной раз подтверждает большое влияние генов на физиологию и психологию. Изучение их особенностей поможет в стабилизации некоторых психических патологий, лечении наследственных и других заболеваний.

Источник: menslife.com